Перейти к содержимому


Фотография

Всё или ничего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:00

На днях я выступал на одной из официальных встреч, где собралось около 500 руководителей местных предприятий. Я начал свою речь следующими словами: «У меня есть для вас хорошая и плохая новость. Хорошая новость: в следующем году у вас поубавится конкурентов, потому что многие из них обанкротятся. Плохая новость: вы можете оказаться в числе этих банкротов».

Затем я показал собранию местную газету, указав на огромный заголовок на первой странице «Малый бизнес борется за существование». Открыв газету, я заявил: «Я могу сказать вам, кто останется в бизнесе». Я обратил внимание собравшихся на рекламу местного магазина бытовой техники, которая занимала целую страницу. «Могу поспорить на деньги, что этот магазин будет работать и в следующем году. Почему? Потому что эта фирма рекламирует агрессивней своих конкурентов».

В предыдущих статьях я писал о важности рекламы и маркетинга. Я отмечал, что когда падает прибыльность бизнеса, многие предприниматели по совету своих бухгалтеров снижают расходы на рекламу и маркетинг. Тем самым они только усугубляют проблему. Когда наступают тяжелые времена, нужно тратить на маркетинг не меньше, а больше.

Маркетинговый цикл длится шесть недель. Это означает, что если, к примеру, я размещаю рекламу сегодня, то отдача будет через шесть недель. Многие предприниматели нарушают этот шестинедельный цикл. Они рекламируют, скажем, четыре недели, и так как ничего не происходит, опускают руки. Через две недели происходит неожиданный рост бизнеса. Четыре недели продажи остаются на высоком уровне. А потом, столь же неожиданно, продажи падают, потому что шесть недель назад предприниматель свернул свою маркетинговую кампанию.

Мой богатый папа учил никогда не прекращать рекламировать. Рекламируй всегда, какой бы ни была ситуация в экономике. Рекламируй даже тогда, когда нет на это денег. Если нет денег, выходите на улицу во время обеденного перерыва с табличкой на шее, рекламирующей ваши товары или услуги. Вы не только обратите на себя внимание новых клиентов, но и сэкономите на обеде, сбросите пару килограмм и получите превосходный загар.

Бесспорно, одной рекламы недостаточно для благополучия. Для успеха бизнесу также необходимы непоколебимые принципы и востребованный товар или услуга. Правда, в кризисные времена даже сильные фирмы терпят неудачу; одни фирмы сокращаются, другие — растут. Когда бизнес закрывается, его клиенты идут в другие фирмы, которые продолжают борьбу за выживание. Бизнес, который продолжает рекламировать тогда, когда другие сокращают свой маркетинговый бюджет, имеет больше шансов стать сильнее… даже если слабеет экономика.

Р.Кийосаки






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных