Перейти к содержимому


Б.Трейси - Полное руководство менеджера по продажам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1

  • Гости

Отправлено 21 Апрель 2011 - 12:39

Б.Трейси - Полное руководство менеджера по продажам

Изображение


---

Немецкие фирмы потратили много средств на профессиональную подготовку своих сотрудников и торговых агентов, но в обучении руководства обнаружился существенный недостаток. Следствием этого был спад в производстве, неудовлетворенность работников, упадок предприятий.

Многие менеджеры по продаже — это бывшие торговые агенты, достигшие успеха в своем деле и получившие эту должность в своих фирмах. Торговые агенты, работавшие самостоятельно, становятся лидерами групп, в результате чего многие фирмы теряют хороших агентов и приобретают слабых менеджеров.

Опрос, проведенный в 1996 году сотрудниками „Тгасу College AG" среди членов правления торговых фирм, показал, что профессиональных менеджеров по продаже крайне мало. Брайан Трейси обратил внимание на это и создал специальную обучающую программу „Управление процессом продажи". Она приобрела огромную популярность в Германии, став бестселлером в 1996 году. Учитывая такой огромный интерес к теме, мы решили создать практическое пособие для менеджеров в виде отдельной книги.

Приглашаем вас ознакомиться с этим, пожалуй, наиболее исчерпывающим изданием о работе менеджера по продаже. Содержащиеся в нем сведения основаны на исследованиях, которые проводились в течении пятидесяти лет, на многочисленных курсах, на тысячах бесед с менеджерами по продаже и на анализе их работы в Германии, Швейцарии, Австрии, Польше, Франции и США.

Вы не должны попасть в ряды тех менеджеров по продаже, которые потерпели неудачу, прогорели, бросили работу или снова стали торговыми агентами, так и не сумев приспособиться к новым требованиям в работе. Мы поможем вам приобрести необходимые навыки, что позволит вам стать менеджерами по продаже нового типа и вместе со своей командой обязательно достигнуть успеха в своей работе.

СОДЕРЖАНИЕ
  • Предисловие
  • 1. Ключевые задачи
  • 2. Управление и руководство
  • 3. Планирование будущих результатов
  • 4. Планирование продажи
  • 5. Как подбирать торговых агентов
  • 6. Собеседование и отбор кадров
  • 7. Искусство общения
  • 8. Мотивирование торговых агентов
  • 9. Эффективное распределение обязанностей
  • 10. Стратегия и позиция
  • 11. Обучение торговых агентов
  • 12. Команда победителей
  • 13. Управление территорией продажи
  • 14. Контроль
  • 15. Тренинг в процессе продажи
  • 16. Важнейшие клиенты
  • 17. Формы коммуникации
  • 18. Конференции
  • 19. Повышение эффективности работы агента посредством оценки его действий
  • 20. Проблематичный торговый агент
  • 21. Менеджер высокого класса
  • 2 2. Организация времени
  • 23. Стань лидером!
  • 24. Путь к вершине
  • Заключение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных