Перейти к содержимому


Фотография

Уроки прошлого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:00

В 1969 году, когда я окончил Морскую Академию, мне предложили две работы. Я выбрал работу с окладом $47 тысяч в год, а от той, где мне обещали $75 тысяч, отказался, потому что там необходимо было вступать в профсоюз. Я не против профсоюзов. Я против отсталости из-за устаревших идей. Предпринимателям необходимо избавляться от индустриального представления о наемном работнике. В индустриальную эпоху заработная плата зависела от трудового стажа. А в информационной эпохе трудовой стаж подвержен моральному износу. В индустриальную эпоху стаж работы определял опыт работника. В информационную эпоху опыт становится своего рода обязательством.

Итак, сегодня предприниматели сталкиваются со следующими вызовами: Как привлечь, удержать и мотивировать высокопрофессиональных, передовых работников? Как найти баланс между системой материального стимулирования и сокращающейся прибылью. Как вдохновить работников на создание новых товаров или услуг? Как сохранить в своей компании лучших сотрудников?

В этих условиях я стараюсь теснее работать с молодыми специалистами. Я требую от них критически относиться не только к моим, но и их собственным идеям. Например, на днях, беседуя с молодыми менеджерами, я заметил, что электронная почта уже в прошлом. Они возразили, что я ничего в этом не смыслю. Меня даже назвали «стариком».

А ведь они правы: я ничего в этом не смыслю. Я настолько отстал от времени, что у меня даже нет электронного ящика. Но я знаю, что электронная почта устареет, так же как это произошло с профсоюзами и представлением о трудовом стаже. Я пытаюсь научить молодых сотрудников предугадывать будущее, предугадывая их собственную отсталость. Размышления о будущем сводят два поколения вместе: таких старых парней, как я, и молодых будущих лидеров. Заглядывая в будущее, мы можем обмениваться опытом. Когда они рассказывают, что с помощью Skype можно делать междугородние звонки, я понимаю, какое будущее ждет телефонные компании индустриальной эпохи.

Среди прочего, я беру в свою команду молодых, технически продвинутых работников и включаю их в состав квази-правления, в обязанности которого входит обсуждение будущего компании. Это не означает, что я следую каждому их совету; это означает лишь то, что мне необходимо знать их мнение и принимать соответствующие меры. Я делаю это и для того, чтобы выяснить их основные ценности и цели. С другой стороны, я перевожу старших технических работников на более высокие должности и прошу, чтобы они делились своим видением будущего.

Лидер должен опережать свое время. Для тех, кто смотрит в будущее, настоящее является прошлым. В информационную эпоху нет ничего опаснее человека, который не осознает, что его представления безнадежно устарели.

Р.Кийосаки






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных