Перейти к содержимому


Фотография

Принцип большинства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:00

Я часто начинаю свои семинары словами: «Я устанавливаю правила; я изменяю правила; я слежу за соблюдением правил». Затем я рассказываю об этих правилах и о штрафах за их нарушение. Например, опоздал — штраф $10. Принес в аудиторию еду — $10. Зазвонил сотовый телефон — $25. Я объясняю, что основная цель правил — сохранить неприкосновенность учебного процесса. Эти правила придумываются и устанавливаются для блага всей группы.

Вторая причина, по которой я разъясняю правила, — всегда найдутся желающие их нарушить. На моей памяти некоторые люди покидали мои семинары, называя меня тираном и требуя назад свои деньги. Деньги я с радостью возвращаю, и мы прощаемся.

Возможно, вы возразите: зачем нужны такие строгие правила? Где нет правил, там наступает хаос. Без правил или без их соблюдения падает стоимость активов. Стоило лидерам компании Enron нарушить правила, как компания распалась. В тех районах, где не следят за исполнением закона и где процветает преступность, снижается цена на недвижимость. Представьте футбольную игру без правил и без судьи или вождение автомобиля без правил и без полиции.

Будучи лидером, вы создаете правила, изменяете правила, обеспечиваете соблюдение правил и, самое главное — сами следуете этим правилам. Многие фирмы топчутся на месте или терпят неудачу, потому что их лидеры стремятся быть политкорректными и популярными. У слабых лидеров обычно нет правил, они обходят правила, нарушают правила или не решаются наказывать за их неисполнение. Слабый лидер строит слабую компанию.

Жизнеспособному бизнесу необходимы правила. Сложность в том, что существует великое множество правил: юридические, этические, культурные и нравственные. Также существуют правила межличностного общения. В нашей компании есть правило в отношении сплетен. Если кто-то пренебрежительно отзывается о другом человеке, собеседник должен ответить на это: «Лучше сказать об этом напрямую такому-то и такому-то».

Безусловно, правил может оказаться слишком много. Если у вас слишком много правил, устаревших и непонятных, а ваши требования чрезмерно жесткие и завышенные, то в вашей компании останутся работать только роботы. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: сильный лидер плюс твердые правила равно сильный бизнес.

Р.Кийосаки






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных