Перейти к содержимому


Фотография

Указывайте путь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:00

Как я уже отмечал, основная задача предпринимателя — мобилизовать капитал. Продавать клиентам и инвесторам они должны уметь с рождения. Но есть одна группа покупателей, о которой легко можно забыть, увлекшись продажами. Это ваши сотрудники. В конечном счете, они влияют не только на ваших клиентов и инвесторов, но и на ваши прибыли.

Ваши работники — это голос и двигатель вашего бизнеса. Прямо или косвенно каждый член вашей команды продает. Но что продают ваши сотрудники? Продают ли они ваши идеи и вашу преданность бренду или миссии? Или это что-то не столь весомое и поэтому менее привлекательное? Если то, что они продают, не соответствует на 110% вашей миссии и философии, то ваши сотрудники подрывают авторитет компании и подводят ваших клиентов.

Для того чтобы продавать своим работникам, ваш энтузиазм и философия должны стать их энтузиазмом и философией. Сконцентрируйтесь на миссии компании и привязывайте к ней все свои начинания и рекламные кампании.

Многие компании не могут сдвинуться с места, потому что работники этих фирм не любят продавать или не верят, что они действительно играют какую-то роль в процессе продаж. Если дело обстоит таким образом, ваши продажи будут падать и вам будет сложно мобилизовать средства. Ваша проблема не в отсутствии денег, а в отсутствии способности продавать.

Самые надежные союзники — это те, кого уже очаровал ваш бренд и его философия. Как руководитель вы должны подливать масло в огонь энтузиазма каждого работника. Это и превращает работника в союзника, а союзники продают, даже не задумываясь об этом.

Лидерство играет ключевую роль в создании атмосферы взаимодействия. Я считаю, что лидер должен быть всегда рядом со своими работниками, требовать от них постоянного самосовершенствования и вдохновлять идеей светлого будущего. Если вы рисуете перед работниками будущее, частью которого они хотят стать, то это вдохновит их к переходу на новый уровень общения и — да! — на новый уровень продаж. Покажите им, как их настрой формирует будущее. Поверив в это будущее, они будут излучать уверенность, что бы они ни делали. Они станут зеркальным отражением вашего энтузиазма и вашей энергии.

Когда вы уверены, что все продают и должны продавать, вы не только установили, но и повысили планку. Каждый предприниматель должен помнить об этом двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю — от этого зависит будущее вашего бизнеса.

Р.Кийосаки






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных