Перейти к содержимому


Фотография

Возвращение к истокам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:00

Около года назад одна из моих компаний оказалась в сложной ситуации: сокращались продажи, мы не предлагали новые товары, ухудшалась атмосфера в коллективе и стали увольняться мои лучшие люди.

Не было сомнений, что проблема заключалась в слабом лидерстве. Генеральный директор и его команда не взаимодействовали с персоналом и клиентами. Они не создали ни одного нового канала дистрибуции; вместо этого в стремлении увеличить продажи они вернулись к нашим старым клиентам. Не было проведено ни одного маркетингового мероприятия, генеральный директор привел в компанию нового директора по маркетингу, который был груб с командой маркетологов, работавших в компании, и не имел ни малейшего представления о нашей продукции.

Рано или поздно нужно было заменить все высшее руководство компании. На это ушло три месяца, но мы, наконец, избавились от этого осиного гнезда. Сегодня компанию не узнать: растут продажи, увеличивается прибыль, а моральный дух снова на высоте.

Чем объяснить перемену? Миссия. Миссия компании была растоптана и забыта. Без миссии исчез и дух компании. Как только вернулась миссия, компания вновь обрела жизненную силу и стала развиваться. (Я рассматриваю значение миссии как составляющей Треугольника Б-И в своей книге Богатый папа, бедный папа).

На днях вместе со своим кумиром, основателем империи Virgin предпринимателем Сэром Ричардом Брэнсоном, я выступал по южноафриканскому радио. Мы рассказывали о своих компаниях и о том, почему мы занимаемся бизнесом в ЮАР. Я увидел, как Брэнсон предан миссии своей корпорации. В одном моменте он сказал: «Я выхожу на южноафриканский рынок, чтобы потеснить старожилов рынка. Они слишком много здесь зарабатывают». То, что Брэнсон будет справедливо относиться к своим клиентам в ЮАР, не вызывает сомнений.

Я находился в Австралии, когда Брэнсон открыл там свою авиакомпанию. В Австралии он также потеснил местных старожилов рынка. Бренд Virgin очень быстро завоевал популярность среди авиапассажиров. И стоило Брэнсону доказать австралийцам, что слово его компании не расходится с делом, как он вступил в борьбу с именитыми компаниями на других рынках. Преданность миссии — это одна из причин, почему Virgin представляет собой такой влиятельнейший мировой бренд.

Мой богатый папа предупреждал меня, что не все корпоративные лидеры годятся для управления предпринимательским бизнесом. Он говорил, что «в подавляющем большинстве корпоративные лидеры только на словах уверяют в своей преданности миссии компании. Без живого участия предпринимателя компания умирает и превращается в собственную тень — в бизнес без души». Если в вашей компании падает моральный дух и снижается прибыль, используйте козыри предпринимателя — энтузиазм, страсть и фантазию. Сосредоточьте свое внимание на источнике жизнеспособности процветающего бизнеса — на вашей миссии.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных