Перейти к содержимому


Фотография

Р. Кийосаки: Есть ли заговор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 17 Май 2009 - 14:31

Is There a Conspiracy?
Есть ли Заговор?

Conspiracy theories are a dime a dozen. We have all heard them. There are conspiracy theories about who killed Presidents Lincoln and Kennedy, and about who killed Dr. Martin Luther King, Jr. There are also conspiracy theories about September 11, 2001. Those theories will never die. Theories are theories. They arc based on suspicions and unanswered questions.
Теорий заговора - на гривенник дюжина. Мы все слышали о них. Есть теории заговора о том, кто убил Президентов Линкольна и Кеннеди и о том, кто убил доктора Мартина Лютера Кинга младшего. Есть также теории заговора о 11 сентября 2001. Эти теории будут живы всегда и никогда не умрут. Теории - есть теории. Они основываются на существующих версиях и оставшихся без ответов вопросов.

I am not writing this book to sell you another conspiracy theory. My research has convinced me that there have been many conspiracies of the rich, both in the past and the present, and there will be more conspiracies in the future. When money and power are at stake, there will always be conspiracies. Money and power will always cause people commit corrupt acts. In 2008, for instance, Bernard Madoff was accused of running a $ 50 billion Ponzi scheme to defraud not only wealthy clients, but also schools, charities, and pension funds. He once held the highly respected position of head of NASDAQ; he did not need more money, yet he has allegedly been stealing it for years from very smart people and worthy organizations, dependent upon competence in financial markets.
Я пишу эту книгу не для того, чтобы продать Вам еще одну теорию заговора. Мое исследование убедило меня, что было очень много секретов у богатых людей и в прошлом, и в настоящем, а в будущем их будет еще больше. Когда деньги и власть под угрозой, всегда будет конспирация. Деньги и власть будут всегда заставлять людей производить коррумпированные действия. В 2008, например, Бернард Мадофф обвинялся в создании финансовой пирамиды (или схемы Ponzi) на 50 миллиардов $. Он обманул не только богатых клиентов, но также и школы, и благотворительные учреждения, и пенсионные фонды. В прошлом он был одним из управляющих NASDAQ и совсем не бедным человеком, однако все же постоянно крал это в течение многих лет у умных людей и достойных организаций, независимо от их знаний финансов и компетентности.

Another example of the corruption of money and power is spending over half a billion dollars to be elected the president of the United States, a job that pays only 1400,000. Spending money like that on an election is not healthy for our country.
Другой пример коррупции денег и власти - это трата более чем пятьсот миллионов долларов на выборы президента Соединенных Штатов, за работу которого он будет получать только 1 400 000. Тратить деньги как это делают на выборах, не хорошо для нашей страны.

So has there been a conspiracy? I believe so, in a way. But the question is, "So what?" What are you and I going to do about it? Most of the people who caused this latest financial crisis are dead, yet their work lives on. Arguing with dead people would be rather futile.
Так есть ли заговор? Я верю в это, и поэтому в путь. Но возникает вопрос, "А что дальше?" Что лично Вам от этого? И что Вы собираетесь делать с этими знаниями? Большинство людей, которые вызвали этот последний финансовый кризис, уже умерли , а их дела все еще живы. Требовать что либо с мертвых довольно бесполезное занятие.

Regardless of whether there is a conspiracy, there are certain circumstances and events that impact your life in profound and unseen ways. Let's look at financial education, for instance. I've often marveled at the lack of financial education in our modern school system. At best, our children are taught how to balance a checkbook, speculate in the stock market, save money in banks, and invest in a retirement plan for the long term. In other words, they are taught to turn their money over to the rich, who supposedly have their best interest at heart.
Независимо от того, существует ли заговор, всегда есть определенные обстоятельства и события, которые воздействуют на вашу жизнь глубокими и невидимыми способами. Давайте посмотрим к примеру на финансовое образование. Я всегда поражался нехватке финансового образования в нашей современной школьной системе. В лучшем случае нашим детям преподают, как пользоваться чековой книжкой, спекулировать на фондовой бирже, класть деньги в банк и вкладывать капитал на пенсионный счет. Иными словами с детства им преподают, как вернуть заработанные деньги опять богатым людям, чтобы те получили с них свой процент снова.

Every time an educator brings a banker or a financial planner into their classroom, supposedly in the name of financial education, they are actually allowing the fox to enter the hen house. I am not saying bankers and financial planners are bad people. All I am saying is that they are agents of the rich and powerful. Their job is not to educate but to recruit future customers. That is why they preach the doctrine of saving your money and investing in mutual funds. It helps the bank, not you. Again, I reiterate this is not bad. It's good business for the bank. It is no different than Army and Marine recruiters coming on campus when I was in high school and selling students on the glory of serving our country.
Каждый раз педагог, возможно от имени системы финансового образования, дает ученикам такие знания, которые приносят банкиру или финансовому консультанту новые деньги. Они фактически позволяют лисе входить в курятник. Я не говорю, что банкиры и финансовые консультанты - плохие люди. Все, что я говорю, - то, что они являются частными агентами самых богатых и мощных людей мира. Работа учителей не научить, а обеспечить богачей новыми клиентами. Именно поэтому они проповедуют доктрину о том, как хорошо сохранять и приумножать ваши деньги и во взаимных фондах капитала(пиф). Это помогает фондам и банкам, а не Вам. Я снова повторяю - это не плохо. Это - хороший бизнес, но для банка. Это ничем не отличается от того, когда в университетский городок приезжают Армейские и Морские вербовщики и обещают золотые горы, а вместо этого покупают молодых людей для обслуживания иногда совсем не патриотичных интересов нашей страны.

One of causes of this financial crisis is that most people do not know good financial advice from bad financial advice. Most people cannot tell a good financial advisor from a con man. Most people cannot tell a good investment from a bad one. Most people go to school so they can get a good job, work hard, pay taxes, buy a house, save money, and turn over any extra money to a financial planner - or an expert like Bemie Madoff.
Одна из причин этого финансового кризиса в том, что большинство людей не может отличить хороший финансовый совет от плохого финансового совета. Большинство людей не может отличать хорошие инвестиции от плохих. Большинство людей идет в школу для того, чтобы потом получить хорошую работу, упорно трудиться, платить налоги, покупать дом, экономить деньги, а затем отдать заработанные деньги финансовому консультанту или эксперту как Bemie Madoff.

Most people leave school not knowing even the basic differences between a stock and a bond, between debt and equity. Few know why preferred stocks are labeled preferred and why mutual funds are mutual, or the difference between a mutual fund, hedge fund, exchange traded fund, and a fund of funds. Many people think debt is bad, yet debt can make you rich. Debt can increase your return on investment, but only if you know what you are doing. Only a few know the difference between capital gains and cashflow and which is less risky. Most people blindly accept the idea of going to school to get a good job and never know why employees pay higher tax rates than the entrepreneur who owns the business. Many people are in trouble today because they believed their home was an asset, when it was really a liability. These are basic and simple financial concepts- Yet for some reason, our schools conveniently omit a subject required for a successful life - the subject of money.
Большинство людей заканчивают школу и не знают элементарных различий между акцией и облигацией , между активом и пассивом. Немногие знают, почему привилегированные акции являются привилегированными (в чем их привилегия) и почему взаимный фонды взаимен, или какие различия между взаимным фондом, хедж фондом, торговым фондом, и фондом фондов. Много людей думают, что долги это плохо, но в тоже время уверены, что долги могут сделать Вас богатыми. Долг может увеличить ваши инвестиционные доходы, но только если Вы знаете то, что Вы делаете. Только немногие знают различие между доходами от прироста капитала и потоком наличности и какой из них менее рискован. Большинство людей вслепую принимает идею пойти в школу, чтобы получить хорошую работу и никогда не знать, почему служащие платят более высокий подоходный налог, чем предприниматель, который имеет собственный бизнес. Много людей в беде сегодня, потому что они были уверены, что их дом был активом, когда в действительности он являлся пассивом. Все эти основные и простые финансовые понятия - все же по некоторым причинам, наши школы удобно опускают. Хотя для самый востребованный предмет для успешной жизни - это наука о деньгах.

In 1903, John D. Rockefeller created the General Education Board. It seems this was done to ensure a steady supply of employees who were always financially in need of money, a job, and job security. There is evidence that Rockefeller was influenced by the Prussian System of education, a system designed to produce good employees and good soldiers, people who dutifully follow orders, such as "Do this or be fired," or, "Turn your money over to me for safe keeping, and I'll invest it for you." Regardless of whether this was Rockefeller's intent in creating the General Education Board, the result today is that even those with a good education and a secure job are feeling financially insecure.
В 1903, Джон Д. Рокефеллер создал общее Управление Образования. Кажется, что это было сделано, чтобы гарантировать устойчивую поставку служащих на свои предприятия, таких, которые будут всегда материально заинтересованы в деньгах, работе и устойчивой занятости. Есть свидетельства тому, что Rockefeller был под влиянием прусской Системы образования, системы для производства хороших служащих и хороших солдат, которые покорно выполняют приказы типа, "Делайте это или будете уволены" или, "Возвращайте ваши деньги мне для безопасного хранения, и я инвестирую их в Вас." Независимо от того, было ли это намерением Рокефеллера в создании общего Системы Образования, результат сегодня состоит в том, что даже те, кто имеет хорошее образование и постоянную работу чувствуют себя материально незащищенными и не уверенными в будущем.

Without a basic financial education, long-term financial security is almost impossible.In 2008, millions of American baby boomers began retiring at a rate of ten thousand a day, expecting the government to take care of them financially and medically. Today, many people are finally learning that job security does not ensure long-term financial security.
Без элементарного финансового образования, долгосрочная финансовая безопасность практически невозможна. В 2008, миллионы американских родившихся во время демографического взрыва 50-х годов начали уходить на пенсию десятками тысяч в день, в полной надежде на то, что правительство позаботится о них и с материальной и с медицинской точек зрения. Сегодня, много из них наконец узнало, что обеспеченность работой в прошлом не гарантирует долгосрочную финансовую безопасность.

In 1913, the Federal Reserve was created, even though the founding fathers, creators of the U.S. Constitution, were very much against a national bank that controlled the money supply. Without proper financial education, few people know that the Federal Reserve is not federal or American, it has no reserves, and it is not a bank. Once the Fed was in place, there were two sets of rules when it came to money: One set of rules for people who work for money, and another set of rules for the rich who print money.
В 1913, была создана Федеральная Резервная система. Это случилось несмотря на то, что отцы - основатели, создатели американской Конституции, были против создания национального банка, который бы управлял денежной массой. Сегодня, не получив надлежащего финансового образования, немного людей знают, что Федеральная Резервная система не является федеральной или американской, что она не имеет никаких запасов, и это не банк. Как только ФРС была создана, появилось два набора правил работы с деньгами: Один набор правил для людей, которые работают за деньги, и другой набор правил для богатых, которые печатают деньги.

In 1971, when President Nixon took the United States off the gold standard, the conspiracy of the rich was complete. The rules of money were completely changed and heavily tilted in favor of die rich and powerful. The biggest financial boom in the history of the world began, and today, in 2009, that boom has busted.
В 1971, когда президент Никсон увел Соединенные Штаты от золотого стандарта, заговор богатых стал окончательным. Правила денег были полностью изменены и стали исключительно в пользу самых богатых. Начался самый большой финансовый бум в истории человечества и сегодня, в 2009, этот бум закончился.

Robert's Note: Pertaining to die gold standard and the President Nixon discussion, is it clear as to what exactly the gold standard is and why it's abandonment in 1971 has profoundly impacted our current economic condition.
Примечание Роберта: Обсуждаем то, почему смерть золотого стандарта и нововведения президента Никсона в 1971 глубоко воздействовали на наше текущее экономическое состояние.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных