Перейти к содержимому


Фотография

Зарабатываем на взлётах и падениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:00

Сейчас, когда я пишу эту колонку, наша экономика стабильна. Но, как известно, каждый взлет сменяется падением. Экономика развивается циклически. Поэтому когда все хорошо, нужно готовиться к тяжелым временам.

На своем веку я повидал предпринимателей, которые в периоды взлетов и падений допускали три основные ошибки. Первая ошибка допускается в период подъема: предприниматели начинают увеличивать расходы. С возросшей уверенностью они расширяют свой бизнес, увеличивают штат сотрудников, покупают новые дома, берут в кредит новые автомобили или заводят больше детей.

Вторая ошибка допускается в переходный период, когда дела начинают идти на спад. В одночасье предприниматели теряют уверенность и начинают экономить. Сокращение расходов только ускоряет развал компании.

Один из лучших советов моего богатого папы: экономить нужно в период подъема, а тратить в период спада. Словом, делать все с точностью наоборот.

В период подъема экономьте деньги, погашая все свои обязательства и улучшая баланс доходов/расходов и баланс активов/пассивов. Укрепляйте финансовое положение своего бизнеса. Не спешите с дополнительными расходами, особенно с расходами на свое эго, такими как, например, постройка новых офисов.

В период спада не сокращайте расходы на рекламу и промоушен, то есть на те мероприятия, которые генерируют продажи. Увеличивайте расходы на продвижение продаж и маркетинг. Нанимайте больше продавцов и чаще устраивайте тренинги продаж. Агрессивная широкомасштабная кампания по сбыту превратит ваши страхи в уверенность: растраченная энергия рекламной кампании вернется к вам в форме продаж.

Как правило, когда экономика выходит из кризиса, оказывается, что компания, которая сокращала расходы, стала меньше и слабее. А компания, которая расходы увеличивала, стала больше и сильнее, а значит, быстрее будет расширяться.

Третья ошибка заключается в непонимании цикла промоушена и продаж. Мой богатый папа говорил мне, что этот цикл состоит из шести недель, то есть если сегодня я принимаю меры для стимулирования продаж, то мои продажи вырастут через шесть недель. Одна из причин неудач предпринимателей — их нетерпеливость. Они стимулируют продажи, но когда ничего не меняется в мгновение ока, предприниматели делают вывод, что реклама это пустая трата денег.

Хорошо или плохо идут дела у вашего бизнеса, никогда не прекращайте стимулировать свои продажи, рекламировать и продавать.

Р.Кийосаки






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных