Перейти к содержимому


Фотография

Общий интерес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:00

Предприниматели часто меня спрашивают: «Как найти нужных людей?» Как правило, я отвечаю: «Для начала избавьтесь от ненужных».

Одна из ваших самых сложных и важных задач — объединить нужных людей в команду. Год назад один мой знакомый столкнулся с этой проблемой; его бизнес быстро развился, но постепенно стал заходить в тупик. В компанию пришел новый генеральный директор и новый директор по финансам, но это не повысило продажи и активность персонала. Когда он спросил меня, в чем проблема, я ответил: «Ты привел в компанию не тех людей. Они образованы, у них безупречный послужной список, но эти люди принадлежат миру корпораций, а не миру предпринимателей. Более того, они работают ради денег, а не ради твоей миссии. Я тебе советую с ними попрощаться».

«Я не могу этого сделать, — ответил мой знакомый.- Я заплатил кучу денег рекрутинговому агентству, чтобы они нашли мне этих людей. И мне придется платить им за отказ от должности. Есть идеи получше?»

«Конечно есть, — был мой ответ.- Если ты не можешь их уволить и что-то изменить, то возможно, ты и есть слабое звено в компании».

Когда-то мой богатый папа сказал мне: «Бери на работу людей, которыми движет твоя миссия, людей, разделяющих твою философию. Если ты не будешь так поступать, то твой бизнес будет медленно развиваться, а возможно даже никогда не встанет на ноги». Он также говорил: «Большой бизнес может позволить себе нанимать менеджеров и работников. Предпринимателям нужны миссионеры».

Одна из причин, по которой Стив Джобс стал образцовым предпринимателем нашей эпохи, заключается в том, что его окружают миссионеры не только внутри компании, но и за ее пределами — клиенты Apple тоже являются миссионерами. Джобс добился успеха, потому что он предан свой личной миссии и требует того же от своего персонала. Миссия Джобса — это сердце компании Apple.

Я сказал своему знакомому, что он слабое звено просто потому, что он и его персонал лишь на словах выражают свою преданность миссии компании. Я ему напомнил: «Миссия — это чувства, а не просто слова».

Слово храбрость происходит от французского слова le coeur, которое означает сердце. Жаль, что моему другу с его блестящим умом и красноречием не хватает сердца. Он так и не уволил генерального директора и директора по финансам. Продажи, энтузиазм и моральный дух продолжают падать. Как говорится, рыба гниет с головы.

Когда я попросил своего богатого папу подробнее объяснить, как выбирать людей, преданных миссии, он рассмеялся и сказал: «Если ты держишь мясную лавку, не бери на работу вегетарианцев».

Р.Кийосаки






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных