Перейти к содержимому


Как правильно переезжать "лежачего полицейского"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1

  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:17

Примечательно, что далеко не все водители, независимо от стажа вождения, умеют правильно переезжать «лежачих полицейских». Считается, что учить водителя делать это грамотно должен инструктор автошколы, однако на практике инструкторы далеко не всегда уделяют данному элементу вождения достаточно внимания.

«Лежачим полицейским» называют искусственную неровность на проезжей части, которая устанавливается с целью ограничения скорости движения автомобилей, иными словами, это элемент принудительного снижения скорости.

«Полицейский», безусловно, штука полезная, особенно поблизости от детских и учебных заведений, пешеходных переходов и в прочих местах, где нужно приостановить разогнавшееся авто. Однако автомобилю «полицейский» может причинить вред.

Изображение

В принципе, ничего плохого с машиной не должно произойти, даже если не знать всех премудростей переезда «полицейского», но это в случае, если «элемент торможения» сделан по современным технологиям, из резины или из пластика. Однако не редко можно встретить «полицейские», сооруженные из асфальта или других, непредназначенных для этого материалов. Тогда после такого переезда придется менять вектор движения в сторону СТО.

Каких только советов по преодолению «полицейских» не дают автомобилисты на форумах. Самый распространенный из них – на низкой скорости переезжать «полицейский» под углом, по очереди наезжая на него колесами. Это отличный способ избежать проблем с подвеской, также и в случае пересечения рельсов и прочих препятствий.

Однако в потоке машин может просто не быть возможности вывернуть руль даже на градус. Придется пересекать «полицейский» двумя колесами сразу. По мнению специалистов, самым оптимальным способом в таком случае являются следующие шаги:

1. Снизить скорость за несколько метров перед переездом
2. Непосредственно перед заездом на «полицейский» резко нажать педаль газа (разгружаем переднюю подвеску)
3. Переехав «полицейский» передними колесами нажать педаль тормоза (разгружаем заднюю подвеску)

Таким образом, данный способ позволит преодолевать «лежащего полицейского» легко и без повреждений. Пугаться возникающих при таком способе звуков не следует: эксперты заверяют, что для автомобиля это безопасно.

Объясняется выбор именно такого способа просто. Дело в том, что при торможении инерция автомобиля переходит в «нос», при этом передняя подвеска сжимается - она уже не в состоянии дать нужного эффекта. К тому же при таком раскладе подвеска быстро изнашивается. Чтобы избежать этих последствий, в процессе переезда «полицейского» нужно «газануть», таким образом приподняв передок машины.

Стоит учесть, что если вы вовремя не заметили «полицейского, нужно резко притормозить прямо перед ним, а затем резко отпустить тормоз, тогда амортизаторы приподнимут колеса над неровностью.

В принципе, так нужно действовать во всех случаях возникновения неожиданных препятствий на дороге типа ям и бугров. Машину тряхнет, конечно, но все же это будет не так болезненно для подвески. Впрочем, для автомобилей с низким клиренсом этот способ вряд ли поможет. Тормозить на «полицейском» категорически поздно.

Некоторые предпочитают переезжать «полицейский» предварительно снизив скорость до минимума на «нейтралке». Между тем, избежать перегрузки подвески автомобиля, регулярно используя этот метод, не удастся.

Изображение

#2 Sgzmnd

Sgzmnd

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:06

Спасибо! А меня учили перед заездом выжать тормоз (не до остановки, просто сбросить скорость), а когда колеса на неровности, отпустить его. Впрочем, об этом у вас тоже написано :) Хотя, это не было доведено до такого автоматизма, как сцепление-первая-поехали




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных