Перейти к содержимому


Сотворение мира. Интерпретация Бодо Шефера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1

  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:38

На днях слушал аудио тренинг Бодо Шефера и хочу поделиться с вами его интерпретацией сотворения мира
На самом деле, здесь история не о том, как появилась жизнь и люди, а о том, Кто мы – каждый найдет в этой истории себя. Я в этом уверен. Итак, приступим.

Когда-то давным давно решил Бог сотворить мир. И первым делом он создал Раковину. Все, что делала раковина – лежала на дне моря, приоткрывала створки раковины, впускала немного морской воды, и закрывала створки раковины. Открыть створки – впустить немного воды – закрыть створки. Открыть створки – впустить немного воды – закрыть створки. И так ДЕНЬ ЗА ДНЕМ.

Потом Бог решил создать Орла. Он дал ему свободу, и Орел мог парить так высоко, что видел все. Ничего не могло скрыться от его зоркого взгляда. Но Орлу постоянно приходилось платить цену за свою свободу – ему приходилось охотиться, чтобы прокормиться самому и прокормить свою семью. Но он с радостью и ответственностью летал, охотился, и приносил добычу домой. Если же его постигали неудачи, ему приходилось спать голодным и на следующий день отправляться за добычей опять.

После Орла Бог создал ЧЕЛОВЕКА. Он подвел его к морю, показал ему раковину, после этого поднял его на самую высокую гору, где было гнездо Орла и показал ему жизнь Орла. И сказал Бог Человеку – ВЫБИРАЙ. Как ты хочешь жить – как раковина или как Орел!

На этом миф о сотворении, в исполнении Бодо Шефер, прекращается, однако Бодо продолжает эту историю так:

Человек посмотрел на жизнь Раковины – и ему она показалась скучной. Открыть створки – впустить немного воды – закрыть створки… Жизнь большого количества людей похожа на жизнь раковины: Проснулся – пошел на работу – пришел с работы – телевизор, пиво – сон… Однообразная и монотонная жизнь. КАК У РАКОВИНЫ!

После этого посмотрел ЧЕЛОВЕК жизнь Орла – СВОБОДА – но необходимо платить цену за свободу. И ему показалось, что очень рискованно быть как Орел, постоянно летать высоко и охотиться для обеспечения своей семьи. Человеку стало страшно и он стал… УТКОЙ.

Утки – это тип людей, которые вечно на все ЖАЛУЮТСЯ, которые всем НЕДОВОЛЬНЫ, но именно эти люди ЗНАЮТ, КАК ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО. Как сказал один человек, Как жаль, что все, кто знают, как правильно управлять страной, работают или таксистами, или дворниками, или слесарями. Зарыли свой талант, бедняги

Но давайте вернемся к нашим УТКАМ. УТКИ имеют несколько особенностей – они ПОСТОЯННО КРЯКАЮТ – они все НЕДОВОЛЬНЫ, У НИХ ЕСТЬ НА ВСЕ ОПРАВДАНИЯ: «Ой, я не смог это сделать в бизнесе, потому что… у меня не работал интернет, потому что мой наставник уехал в Круиз, потому что… ОПРАВДАНИЯ, ОПРАВДАНИЯ, ОПРАВДАНИЯ!» ПОЭТОМУ УТКИ никогда, НИКОГДА, НИКОГДА не достигают своих целей. ЗАЧЕМ, если во всем виноват КТО-то ДРУГОЙ?

УТКИ всегда плавают стайками. У них ДАЖЕ есть свои любимые пруды. Там они собираются и проводят свое время в постоянных рассказах и жалобах. «Как прошли твои выходные?» – О, плохо. Я собирался поехать в деревню навестить родителей, но сломалась моя машина и я проковырялся все выходные, ремонтируя ее, но так и не починил. «А У ТЕБЯ КАК?» – О, у меня ЕЩЕ ХУЖЕ! У меня отключили свет в субботу и КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ!!!! ДЛЯ УТОК характерно то, что ЧЕМ ХУЖЕ дела – тем УТКА КРУЧЕ! ТАКОЙ СЕБЕ ГЕРОЙ!

НА КОГО ПОХОЖ ТЫ, дорогой мой читатель? Устрицу, Орла, или … УТКУ?

Как мы можем помогать другим быть действительно ОРЛАМИ – ЛИДЕРАМИ? Я знаю методику – это прохождение специального курса «АЛЬФА-ЛИДЕРСТВО» – этот курс открывает нам глаза на то, кем мы являемся – УСТРИЦЕЙ, ОРЛОМ или УТКОЙ!

Комментируйте, оставляйте свои записи. буду рад увидеть ваши отзывы!

PS. Данная притча не претендует на аутентичность, поэтому в случае обнаружения каких то неточностей с Индийским мифом или рассказом Бодо Шефера, прошу считать данное произведение Устным Народным Творчеством в моем исполнении.

Источник




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных