вопрос по литературе
Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:15
Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:38
Начните с книги Ван Тарп "Супер трейдер" Она должна стать вашей настольной книгой. После ее прочтения, даже мне нашлось чем заняться для улучшения своего трейдинга.Добрый день, могли бы вы подсказать литературу, из которой можно под черпнуть основы работы трейдера. Вопрос возник после разговора с вами о том, что читать все подряд вредно, а что читать тогда? Книг много, а какую выбрать?
Хотелось бы узнать механизмы работы, а не готовые стратегии(которые не объясняются, а если и объясняются, то с кучей исключений и каких то нелогичных для меня выводов). Изучить как все работает и самому построить стратегию(ТС).
Сам чайник чайником в трейдинге, знания кое какие есть(выс. финансовое образование) =). И все. Чистая голова. Правда 1 книгу все таки дочитываю А.Элдер "Как играть и выигрывать на бирже".
На заметке такая:
Ральф Винс
Математика управления капиталом
а еще?
Смотрел раздел библиотеку на этом форуме, список очень большой, глаза разбегаются.
С уважением, Сергей!
Отправлено 13 Июль 2010 - 12:18
Только что пришла с инет-магазина "аллотропная форма кислорода".=)Начните с книги Ван Тарп "Супер трейдер" Она должна стать вашей настольной книгой. После ее прочтения, даже мне нашлось чем заняться для улучшения своего трейдинга.
Кстати, просто задушила жаба покупать в обычных книжных магазинах. В моей деревне(Пермь), эта книжка стоит ~700р.!!!Да и нашел я ее только в 2х точках. Против 310р. с инет-магазина(доставка бесплатна).
Отправлено 13 Июль 2010 - 14:33
Только что пришла с инет-магазина "аллотропная форма кислорода".=)
Кстати, просто задушила жаба покупать в обычных книжных магазинах. В моей деревне(Пермь), эта книжка стоит ~700р.!!!Да и нашел я ее только в 2х точках. Против 310р. с инет-магазина(доставка бесплатна).
Ссылочку на инет-магазин не сбросите? Спасибо.
Отправлено 13 Июль 2010 - 14:58
Отправлено 15 Июль 2010 - 17:47
Отправлено 15 Июль 2010 - 18:51