Перейти к содержимому

Фотография

вопрос по литературе

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 xarra

xarra

Участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:15

Добрый день, могли бы вы подсказать литературу, из которой можно под черпнуть основы работы трейдера. Вопрос возник после разговора с вами о том, что читать все подряд вредно, а что читать тогда? Книг много, а какую выбрать? Хотелось бы узнать механизмы работы, а не готовые стратегии(которые не объясняются, а если и объясняются, то с кучей исключений и каких то нелогичных для меня выводов). Изучить как все работает и самому построить стратегию(ТС). Сам чайник чайником в трейдинге, знания кое какие есть(выс. финансовое образование) =). И все. Чистая голова. Правда 1 книгу все таки дочитываю А.Элдер "Как играть и выигрывать на бирже". На заметке такая: Ральф Винс Математика управления капиталом а еще? Смотрел раздел библиотеку на этом форуме, список очень большой, глаза разбегаются. С уважением, Сергей!

#2 Николай Степенко

Николай Степенко

Активный участник

• Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:38

Добрый день, могли бы вы подсказать литературу, из которой можно под черпнуть основы работы трейдера. Вопрос возник после разговора с вами о том, что читать все подряд вредно, а что читать тогда? Книг много, а какую выбрать?

Хотелось бы узнать механизмы работы, а не готовые стратегии(которые не объясняются, а если и объясняются, то с кучей исключений и каких то нелогичных для меня выводов). Изучить как все работает и самому построить стратегию(ТС).

Сам чайник чайником в трейдинге, знания кое какие есть(выс. финансовое образование) =). И все. Чистая голова. Правда 1 книгу все таки дочитываю А.Элдер "Как играть и выигрывать на бирже".

На заметке такая:
Ральф Винс