Перейти к содержимому


Фотография

Событийный трейдинг Бена Уорвика опирается на новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:00

Хотя многие трейдеры опираются либо на технику, либо на базовые показатели в развитии своей стратегии, трейдер Бен Уорвик (Ben Warwick) основное внимание уделяет реакции рынка на новости. Уорвик разработал свой собственный метод трейдинга, который он называет «событийным трейдингом».

Уорвик впервые познакомился с финансовыми рынками во время учебы университета Северной Каролины, где он получил степень M. B. A. В процессе учебы он узнал об исследованиях «неожиданно объявленной доходности» (earnings surprise studies) на фондовом рынке, проводившихся в 70-х годах. Сутью этих исследований было то, что когда, по словам Уорвика, «обнародованные показатели доходности акций оказывались гораздо больше предполагаемых, то тренд для акций продолжался в течение 60 дней». Он говорит: «До сих пор некоторые менеджеры фондов ведут трейдинг в зависимости от неожиданно объявленной доходности. Я решил воспользоваться этой идеей и посмотреть, можно ли применить то же самое к фьючерсным рынкам». За последние шесть лет Уорвик усовершенствовал свой метод «событийного трейдинга» и даже опубликовал книгу под таким названием.

Хотя это смахивает на дискреционный трейдинг, Уорвик выработал из своего метода целую систему: «Я стараюсь в максимальной степени все систематизировать и устранить эмоции». Событийный трейдинг, по его словам, «нелинеен, это не система слежения за трендом. Он только фиксирует скорость, с которой рынок реагирует на информацию. Я смотрю, как рынок отвечает на новости». Примером событийного трейдинга может быть публикация ежемесячных данных о численности занятого населения и их воздействие на рынок облигаций. «Если на рынке начнется ралли после этой статистики, а к концу дня рынок закроется в верхних 20 % этого диапазона, то я буду рассматривать это как сигнал к покупке», — говорит Уорвик. В то же время, важную роль играет расчетная цена: «Входить на рынок сразу после обнародования цифр – это игра 50 на 50». Например, «вы можете получить медвежью реакцию на статистику, которая, по вашему мнению, может стать бычьей, и все-таки получать сигнал к продаже. Я обращаю внимание на то, как рынок реагирует на подобную информацию». «Бычий» в своей основе отчет о занятости населения, который подбрасывает цены внутри одного дня, после чего происходит расчет в нижних 20 % диапазона, Уорвик рассматривает как сигнал к продаже.

Если говорить о временных рамках, то Уорвик не занимается внутридневным трейдингом. В среднем сделки Уорвика длятся от одного до пяти дней.

Проведя исследования, Уорвик определил наиболее эффективные и влиятельные типы сообщений для конкретных рынков, используемые в событийном трейдинге. На нынешнем «позднем» этапе подъема экономики Уорвик указывает на данные о заказах товаров длительного пользования и отчет о занятости как на два наиболее действенных фактора для событийного трейдинга на рынке облигаций. Уорвик, впрочем, склоняется к сельскохозяйственному комплексу: рынкам зерновых и скота. «У меня было несколько случаев крупного успеха по сельскохозяйственным товарам», — говорит он. Основываясь на свое знание рынков скота и их реакцию на ежемесячный отчет о поголовье скота, Уорвик говорит: «Если на рынке скота существует сильная тенденция вверх, и если опубликован «медвежий» отчет о поголовье скота, то гораздо лучше покупать на компенсационном падении. Для того, чтобы повернуть бычий тренд в обратную сторону, требуется три, четыре или пять таких отчетов. Рынку скота требуется время, чтобы воспринять информацию».

Отвечая на вопрос, что необходимо для успеха фьючерсному трейдеру, Уорвик сказал: «Следует выполнять домашнее задание, следует вести статистику и быть уверенным в том, что определил неэффективность рынка».

«Для того, чтобы постоянно зарабатывать деньги, необходимо быть впереди, а также найти способ определения неэффективности рынка, на которой можно получить прибыль, — вот главные факторы», — сказал он в завершение.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных