Перейти к содержимому

Фотография

Реально ли стать трейдером без высшего образования?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

Активный участник

• Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:43

Олег (26 Июл 2006 02:34 am)

подскажите если вас не затруднит. я сам начинающий трейдер, хочу свою жизнь связать с фондовым рынком, поэтому задался вопросом о методике подбора трейдеров в компаниях торгующих на биржах. в основном слышу одно мнение: что трейдеров сегодня ростят чуть ли не со школьной скамьи, что сегодня стать трейдером или аналитиком фондового рынка человеку имеющему высшее образование и работающему по своей профессии(в моём случае я программист) не реально.
так ли это? хотелось бы услышать ваше мнение

Николай Степенко (26 Июл 2006 11:55 pm)

Билл Вильямс готовит трейдера за неделю. Генерация Черепашек готовилась тоже не очень долго. Так что... все в наших руках.

Гость (07 Ноя 2006 09:11 am)

Олег писал(а):
подскажите если вас не затруднит. я сам начинающий трейдер, хочу свою жизнь связать с фондовым рынком.

Олег, советую прочитать по порядку Борселино Нидерхофера "практика бержевых спекуляций" (можно добавить "университеты биржевых спекуляций") и в заключении Талеба "Одураченные случайностью" (http://kfm.narod.ru/..._randomness.pdf)

Надеюсь отрезвит. Всего!

Гость (07 Ноя 2006 09:16 am)

Олег писал(а):
что сегодня стать трейдером или аналитиком фондового рынка человеку имеющему высшее образование и работающему по своей профессии(в моём случае я программист) не реально.