Перейти к содержимому


Фотография

"Заговор богатых". Введение 4 : Есть ли заговор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 07 Январь 2010 - 14:00

Теорий заговора — на гривенник дюжина. Мы все слышали о них. Есть теории заговора о том, кто убил Президентов Линкольна и Кеннеди и о том, кто убил доктора Мартина Лютера Кинга младшего. Существуют также теории заговора о 11 сентября 2001. Эти теории никогда не умрут. Теории — есть теории. Они основываются на существующих версиях событий и вопросах, на которые пока не найдено ответов.

Я пишу эту книгу не для того, чтобы продать Вам еще одну теорию заговора. Мое исследование убедило меня, что и в прошлом, и в настоящем у богатых людей было очень много секретов, а в будущем их будет еще больше. Когда деньги и власть под угрозой, всегда будет конспирация. Деньги и власть будут всегда заставлять людей производить коррумпированные действия. Так, в 2008 году Бернард Мадофф обвинялся в создании финансовой пирамиды (или схемы Ponzi) на 50 миллиардов $. Обманул он не только богатых клиентов, а также — и школы, и благотворительные учреждения, и пенсионные фонды. В прошлом он был одним из управляющих NASDAQ и совсем не бедным человеком; и однако, в течение многих лет постоянно крал деньги у умных людей и достойных организаций, независимо от их знаний финансов и компетентности.

Другой пример коррупции денег и власти — трата более, чем пятисот миллионов долларов на выборы президента Соединенных Штатов, за работу которого он будет получать только 1 400 000. Для нашей страны тратить деньги так, как это делают на выборах, — явление нездоровое.

Так есть ли заговор? Я верю, что это так. Но есть вопрос, «Так что?» Что вы и я будем делать с этим? Большинство людей, которые вызвали этот последний финансовый кризис, уже умерли, а их дела все еще живы. А требовать что-либо с мертвых — занятие достаточно бесполезное.

Всегда есть определенные обстоятельства и события, которые воздействуют на вашу жизнь глубокими и невидимыми способами. Это — независимо от того, существует ли какой-то заговор. Например, давайте посмотрим на финансовое образование. Я всегда поражался нехватке финансового образования в нашей современной школьной системе. В лучшем случае нашим детям преподают, как пользоваться чековой книжкой, спекулировать на фондовой бирже, класть деньги в банк и вкладывать капитал на пенсионный счет. Иными словами: с детства им преподают, как вернуть заработанные деньги опять богатым людям, чтобы те снова получили с них свой процент.

Возможно от имени системы финансового образования педагог каждый раз дает ученикам такие знания, которые приносят банкиру или финансовому консультанту новые деньги. Они фактически позволяют лисе входить в курятник. Я не говорю, что банкиры и финансовые консультанты — плохие люди. Я утверждаю только то, что они являются частными агентами самых богатых и мощных людей мира. Работа учителей не научить, а обеспечить богачей новыми клиентами в будущем. Именно поэтому они проповедуют доктрину о том, как хорошо сохранять и приумножать ваши деньги и во взаимных фондах капитала(пиф). Эта доктрина помогает фондам и банкам, а не Вам. Я снова повторяю: в этом нет ничего плохого. Это — хороший бизнес, но хорош он для банка. Это ничем не отличается от того, когда в университетский городок приезжают Армейские и Морские вербовщики и обещают золотые горы, а вместо этого покупают молодых людей для обслуживания иногда совсем не патриотичных интересов нашей страны.

Одна из причин этого финансового кризиса в том, что большинство людей не может отличить хороший финансовый совет от плохого финансового совета. Большинство людей не может отличать хорошие инвестиции от плохих. Большинство людей идет в школу для того, чтобы получить в будущем хорошую работу, упорно трудиться, платить налоги, покупать дом, экономить деньги, а затем отдать заработанные деньги финансовому консультанту или эксперту как Bemie Madoff.

Большинство людей заканчивают школу и не знают элементарных различий между акцией и облигацией, между активом и пассивом. Немногие знают, почему привилегированные акции являются привилегированными (и в чём заключается их привилегия); почему взаимный фонды взаимен; какие различия между взаимным фондом, хедж-фондом, торговым фондом, и фондом фондов. Много таких людей, которые думают, что долги — это плохо, но в тоже время эти люди уверены, будто долги могут сделать Вас богатыми. Долг может увеличить ваши инвестиционные доходы, но только если Вы знаете, что делаете. Только немногие знают различие между доходами от прироста капитала и потоком наличности и какой из них менее рискован. Большинство людей вслепую принимает идею пойти в школу, чтобы получить хорошую работу и никогда не знать, почему служащие платят более высокий подоходный налог, чем предприниматель, который имеет собственный бизнес. Сегодня большое количество людей в беде, потому что они были уверены, что их дом был активом; в действительности же он являлся пассивом. По некоторым причинам наши школы удобно опускают все эти основные и простые финансовые понятия. Хотя самый востребованный предмет для успешной жизни — это наука о деньгах.

В 1903, Джон Д. Рокефеллер создал общее Управление Образования. Кажется, что это было сделано, чтобы гарантировать устойчивую поставку служащих на свои предприятия; таких, которые будут всегда материально заинтересованы в деньгах, работе и устойчивой занятости. Есть свидетельства тому, что Rockefeller был под влиянием прусской Системы образования, системы для производства хороших служащих и хороших солдат, которые покорно выполняют приказы типа, «Делайте это или будете уволены» или, «Возвращайте ваши деньги мне для безопасного хранения, и я инвестирую их в Вас.» Независимо от того, было ли это намерением Рокефеллера в создании общего Системы Образования, нынешний результат состоит в том, что материально незащищенными и не уверенными в будущем чувствуют себя даже те, кто имеет хорошее образование и постоянную работу.

Долгосрочная финансовая безопасность практически невозможна без элементарного финансового образования. В 2008 году миллионы родившихся во время демографического взрыва 50-х годов американцев начали уходить на пенсию по десятку тысяч в день, в полной надежде на то, что правительство позаботится о них и с материальной и с медицинской точек зрения. Сегодня же многие из них наконец узнали, что обеспеченность работой в прошлом не гарантирует долгосрочную финансовую безопасность.

В 1913, была создана Федеральная Резервная система. Это случилось несмотря на то, что отцы — основатели, создатели американской Конституции, были против создания национального банка, который бы управлял денежной массой. Сегодня, не получив надлежащего финансового образования, немного людей знают, что Федеральная Резервная система не является федеральной или американской, что она не имеет никаких запасов, и это не банк. Как только ФРС была создана, появилось два набора правил работы с деньгами: Один набор правил для людей, которые работают за деньги, и другой набор правил для богатых, которые печатают деньги.

В 1971 году, когда президент Никсон увел Соединенные Штаты от золотого стандарта, заговор богатых стал окончательным. Правила денег были полностью изменены и стали исключительно в пользу самых богатых. Начался самый большой финансовый бум в истории человечества и сегодня, в 2009, этот бум закончился.

Примечание Роберта: Обсуждаем то, почему смерть золотого стандарта и нововведения президента Никсона в 1971 глубоко воздействовали на наше текущее экономическое состояние.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных