Перейти к содержимому


Влияние цвета товара на продажи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1

  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:59

Как влияют цвета товаров, упаковки или рекламы этих продуктов на подсознание и психику человека. Подобрав правильные цветовые решения можно повысить продажи.

Нас окружает множество различных цветов. Все они влияют на нашу психику, одни вызывают воспоминания, другие поднимают настроения, третьи навеивают грусть. Давно уже было доказано влияние цветов на психику людей. В маркетинге просто не обойтись без этих знаний, и те, кто не учитывает цвет при разработке нового товара, вряд ли сможет добиться железного успеха.

Итак, что же следует учитывать при выборе цвета товара?

1. Культура. Обязательное условие, так как в каждой культуре один цвет может иметь различное значение. Это объясняется тем, что на протяжении многих веков в психике представителей разных культур сложились разные представления о цвете.

2. Привычки покупателя. Как показывают исследования, покупатели, для которых свойственны импульсные покупки, обычно склоняются к черному, красно-оранжевому и темно-синему цвету. Ну, а те, кто планирует покупки заранее, отдают предпочтение розовому и светло-голубому цвету.

3. Статус покупателя. В зависимости от того, какое положение занимает человек в обществе, определяются и его цветовые предпочтения. Для людей с невысоким доходом характерно останавливать свой выбор на смелых цветах, а люди с высокими доходами склонны к более тонким и нейтральным тонам.

Теперь же перейдём к особенностям некоторых цветов.

Синий цвет – это цвет прохлады, которому отдают предпочтение большинство европейцев, особенно, что касается мужчин, этот цвет может намекнуть на надежность и доверие.

Красный воспринимается очень быстро, это воплощение энергии, силы, секса, но и опасности, крови. Поэтому необходимо осторожно использовать этот цвет.

Желтый – это теплый и стимулирующий цвет, вызывающий чувство счастья. Особенно предпочитают его молодые люди. Но важно подчеркнуть, что жёлтый может ассоциироваться и с предательством.

Зеленый – это безопасность, природа и весна. Как правило, его часто используют для товаров, связанных со здоровьем и отдыхом.

Белый цвет всегда считался символом чистоты мира и надёжности. Но в Азии этот цвет обычно связан с трауром.

Оранжевый цвет – тёплый и яркий. Но может вызывать и агрессию, точнее говоря, изобилие оранжевого цвета приводит к этому.

Черный – элегантный, таинственный, траурный. Рекомендуется использовать его в сочетании с другими цветами: желтый, зелёный, красный.

Золотой – символ роскоши и уникальности. Часто этим цветом хотят подчеркнуть дороговизну и элегантность товара.
Разумное использование цветов в маркетинге – это Ваш ключ к успеху!

Источник




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных