Перейти к содержимому


Съёмки съёмок ))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1

  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:04

С работы сейчас ехали - видели какие-то съёмки. Интересно, чего это они снимают...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Об эмблеме на снимке:

Топор и якорь

Первую эмблему прародитель ОАО «РЖД» – Главное Управление путей сообщения – получило в 1809 году. Представляла она собой скрещённые топор и якорь. Управление координировало работу всех речных и морских судоходных путей (отсюда и якорь), а также отвечало за мосты (потому и топор, символизировавший инженерную мысль).

Довольно быстро эмблема получила широкое распространение. В 1830 году скрещённые топор и якорь появились на мундирах и сюртуках офицеров и кадетов Института Корпуса инженеров путей сообщения (нынешний Петербургский государственный университет путей сообщения).

С 1876 года эмблема постоянно соседствовала рядом с названием одного из первых в мире отраслевых изданий – «Газеты железных дорог и пароходства». Спустя ещё пять лет она появилась на общем флаге МПС, уютно разместившись в его правой части. Так топор и якорь стали официальной эмблемой отрасли. А с сентября 1882 года это сочетание сделали отличительным знаком казённых железных дорог. Эмблема, нанесённая на государственный герб, помещалась на продольных стенках пассажирских и товарных вагонов.

Эмблему в виде топора и якоря можно справедливо назвать долгожителем. Изображение, символизировавшее сочетание дорог и водных путей сообщения, просуществовало 102 года!

Источник

Об арках с надписью:

Памятные арки, отмечающие границы Забайкальской железной дороги, установлены в районах станций Петровский Завод и Архара.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 11 июля в пресс-службе Забайкальской железной дороги, арки являются семиметровыми металлическими копиями порталов, обрамлявших в начале XX века въезды в туннель на самой высокой точке Транссиба – станции Тургутуй.

Арки окрашены под цвет камня. В проемах установлены макеты лицевой части грузового электровоза.

«Как и на каменных предшественниках, на памятных арках размещены двуглавые орлы, эмблемы Транссиба – перекрещённые топор и якорь, а также надписи: с западной стороны – «Къ Великому океану», с восточной стороны – «Къ Атлантическому океану», — рассказали в пресс-службе.

Источник






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных