Перейти к содержимому


Фотография

Минфин: налогоплательщики, которые отчитываются в электронной форме, не обязаны хранить налоговую отчетность на бумаге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Николай Степенко

Николай Степенко

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Холон
  • Интересы:трейдинг, биржа, обучение трейдингу, технический анализ, фундаментальный анализ, велосипед, море, путешествия

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:20

Минфин: налогоплательщики, которые отчитываются в электронной форме, не обязаны хранить налоговую отчетность на бумаге

Организация представляет налоговые декларации по телекоммуникационным каналам связи. Должна ли она хранить налоговую отчетность на бумажном носителе? Нет, не должна, отвечают в Минфине России. Подробности — в письме от 22.08.12 № 03-02-07/1-202.
Авторы письма напоминают положения статьи 23 Налогового кодекса. Данная статья обязывает налогоплательщиков хранить данные бухгалтерского и налогового учета, а также другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, в течение четырех лет. Однако в данной статье не указано, в каком виде нужно хранить все эти документы. Из этого в Минфине делают вывод: налогоплательщик не обязан хранить бумажные варианты документов, составленных в электронном виде.
Если же в ходе контрольных мероприятий налоговики затребуют необходимые им документы, составленные в электронном виде, то налогоплательщик, в соответствии с положениями абзаца третьего пункта 2 статьи 93 НК РФ, вправе представить их в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Отметим, что в данной норме речь идет только о тех документах, которые составлены по установленным форматам. Если же для какого-либо документа электронный формат не утвержден, то отправить этот документ в инспекцию можно в сканированном виде.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных